Виниловые проигрыватели Technics: популярные модели и их характеристики

Проигрыватели виниловых дисков Audio-Technica 2022 года

Проанализировав 15 шт. товаров в категории Проигрыватели виниловых дисков Audio-Technica, наши специалисты сравнили их характеристики, отзывы покупателей, цены на Проигрыватели виниловых дисков Audio-Technica, а также плюсы и минусы каждого товара и сформировали ТОП-10 лучших в соотношении цена/качество. С помощью нашего рейтинга, Вы можете самостоятельно сравнить все характеристики и цены на товары бренда Audio-Technica перед приобретением.

Проигрыватели виниловых дисков Audio-Technica – ТОП-10 лучших в 2022 году

10. Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60BT

Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60BT – рейтинг покупателей: 4.5/5 *, всего написано отзывов: 2 шт.

Предлагаем изучить все плюсы и минусы, указанные покупателями в отзывах на товар Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60BT

Полезные отзывы владельцев

Удобный функционал, простота использования, цена/качество

иногда при соединении по Bluetooh связь нестабильная и звук прерывается на доли секунды. Дизайн очень простой. Не вычурный, но пластиковая крышка немного дешево смотрится, особенно на модели черного цвета. Белый выглядит эстетичнее. У меня черный)

Отличный проигрыватель для тех кто просто хочет наслаждаться любимой музыкой а не строить из себя сноба-аудифила. Отрабатывает свою цену на все 110% с лихвой.

Характеристики &nbspВиниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60BT

9. Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP5x

Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP5x – рейтинг покупателей: 4.6/5 *, всего написано отзывов: 10 шт.

Предлагаем изучить все плюсы и минусы, указанные покупателями в отзывах на товар Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP5x

Полезные отзывы владельцев

Отличный внешний вид. Ножки сами выставляют высоту по горизонту.

Надо искать виниловые пластинки по всей планете и заказывать из-за рубежа.

Мой первый проигрыватель и не зная других ставлю ему 10/10

Характеристики &nbspВиниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP5x

8. Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120XUSB

Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120XUSB – рейтинг покупателей: 4.6/5 *, всего написано отзывов: 8 шт.

Предлагаем изучить все плюсы и минусы, указанные покупателями в отзывах на товар Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120XUSB

Полезные отзывы владельцев

Хороший аппарат! Приятный внешний вид. Встроенный неплохой фонокоректор. Возможность оцифровки винила.

Не хватает простого автостопа. Штатную голову лучше поменять на ортофон.

Не смог бы конкурировать с Советским Корвет 038 !

Характеристики &nbspВиниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120XUSB

7. Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP2X

Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP2X – рейтинг покупателей: 5/5 *, всего написано отзывов: 1 шт.

Предлагаем изучить все плюсы и минусы, указанные покупателями в отзывах на товар Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP2X

Полезные отзывы владельцев

Это тупо audio technica просто кайфовый аппарат. Настоящее японское качество. -встроенный фонокоректор (отключаемый) -хорошая игла -автомат -антискейтинг

Несъемные rca кабели, – это очень печально. Фертовый мат. Отсутствие 78 скорости. Нерегулируемые по высоте ножки.

Отличная модель, вообще взял по скидке за 17 концов в dr head. Очень качественный аппарат. Единственное что может немного побесить это регулировка тонарма.

Характеристики &nbspВиниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP2X

6. Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LPW30TK

Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LPW30TK – рейтинг покупателей: 5/5 *, всего написано отзывов: 2 шт.

Предлагаем изучить все плюсы и минусы, указанные покупателями в отзывах на товар Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LPW30TK

Полезные отзывы владельцев

Звук, цена(по акции), внешний вид

Нет выхода на наушники, нет автостопа, крышка очень легко царапается

Брал за 24 по какой-то странной акции(везде он около 27 стоил). За эти деньги ничего лучше не найти было в тот момент. Я не аудиофил, это мой первый проигрыватель. Звук профессионально оценить не могу, но чисто субъективно- ничего лучше до сих пор не слышал. По новому оценил записи своих любимых групп. Классический рок и джазец одно удовольствие слушать на виниле. Ну и внешне он красивый. Наверно, прошаренные товарищи найдут в нем кучу недостатков по сравнению со старшими моделями, но в качестве входа в мир винила- суперский вариант.

Характеристики &nbspВиниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LPW30TK

5. Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60X

Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60X – рейтинг покупателей: 5/5 *, всего написано отзывов: 7 шт.

Предлагаем изучить все плюсы и минусы, указанные покупателями в отзывах на товар Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60X

Полезные отзывы владельцев

Да все шикарно. Хороший звук за свои деньги, работает стабильно.

Ну ощущается дешевизна пластика, когда щупаешь, но внешне выглядит потрясно.

Это первый мой виниловый проигрыватель. Собственно, получил даже больше, чем ожидал. Радует подключение внешнего фонокорректора, если в будущем захочется улучшить звук.

Характеристики &nbspВиниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60X

4. Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP140XP

Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP140XP – рейтинг покупателей: 5/5 *, всего написано отзывов: 7 шт.

Предлагаем изучить все плюсы и минусы, указанные покупателями в отзывах на товар Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP140XP

Полезные отзывы владельцев

внешний вид – лампочки, диск с разметочной…ну вы понимаете 😉 регулировка тонарма по высоте – это значит можно прикрутить любой картридж ! нет встроенного фонокорректора, а значит не нужно мучатся вопросом ставить или нет внешний, просто сразу покупаете хороший внешний фонокоректор и получаете отличный звук 🙂 прямой привод .

наводки от двигателя при перемещении тонарм ближе к центру диска, которые слышно только на высокой громкости и без звука, так что это скорее психологическое неудобство реально не влияющее на звук 🙂 фонит тонарм – попробуйте опустить иглу не запуская вращение диска 🙂 нет, конечно при прослушивании фон на уровне общего шума явно не слышно, но если опустить иглу не включая вращение диска. ну а что вы хотели – это БЮДЖЕТНАЯ вертушка, никто не будет там делать настоящее “взрослое” заземление,

За такие деньги с прямым приводом и регулировкой по высоте альтернативы просто нет. Да вертушка диджейская, но картридж с иглой можно поменять.

Лучшие виниловые проигрыватели 2022

Каждый любитель музыки рано или поздно задумывается над тем, чтобы начать собирать коллекцию любимых исполнителей на пластинках. А мы поможем вам выбрать лучший проигрыватель винила в 2022 году и сэкономить время и силы

Лучшие виниловые проигрыватели 2022

Тема совершенства музыкального оборудования поистине неисчерпаема, можно углубляться в нее всю жизнь и все равно ничего не понять. Всё дело заключается в том, что она (тема) находится на пересечении технологий и искусства; окружающей действительности и вкусов; сложности и эстетичности. Поэтому давайте сейчас не будем рассматривать все мельчайшие нюансы, а просто примем тот факт, что винил — не идеальный и не самый практичный источник, но по совокупности разных причин ничего прекраснее пока не изобретено. Благодаря этому, совершив технологический виток, музыкальная индустрия возвращается на круги своя, и пластинки вновь набирают свою небывалую популярность. Давайте же посмотрим, какие устройства нам сейчас может предложить индустрия. Основными критериями при выборе лучшего проигрывателя винила в 2022 году, помимо технической составляющей, для меня является также доступность на рынке (можно купить в один клик, а не выискивать и ждать месяцами) и готовность к работе прямо «из коробки» без долгой мучительной настройки и вникания в матчасть.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

1. Audio-Technica AT-LP120XUSB (средняя стоимость 29 тыс. рублей)

Отличный проигрыватель, очень любимый меломанами за хорошую техническую оснащенность и звук. Дизайн не очень интересный, внешне это просто клон Technics SL-1200, с той лишь разницей, что здесь корпус из пластика, а у прародителя он сделан из алюминия. Имеет прямой привод, кварцевую стабилизацию скорости, комплектуется неплохим начальным картриджем Audio-Technica AT-VM95E, имеет встроенный отключаемый фонокорректор, S-образный тонарм с возможностью замены головки, вертушка классифицируется как диджейская, поэтому имеет дополнительные функции, например, питч (ручная регулировка скорости вращения) и принудительное отключение двигателя. Есть и подключение по USB, чтобы можно было оцифровывать свои пластинки.

Технические характеристики:

Еще один диджейский аппарат, тоже продолжатель рода Technics SL. По всем параметрам является прямым конкурентом AT-LP120. В целом, можно сказать, что конкурент получился неплохой, но разница все-таки есть. Он стоит чуть дешевле, но сэкономили на картридже. В минусы можно записать несъемный аудиопровод. Вопреки неоднозначным отзывам, все-таки стоит добавить, что 25 тысяч рублей — это на самом деле достаточно скромная цена для проигрывателя, поэтому ожидать каких-то суперских характеристик не надо. Картридж стоит самый дешевый Audio-Technica AT-91, поэтому сразу понятно что нужно усовершенствовать в первую очередь. В остальном, проигрыватель радует своей функциональностью и соотношением цена/качество.

Технические характеристики:

Эта компания всегда радует тем, что даже в недорогих моделях они экономят вовсе не на звуке. Для удешевления производства здесь пожертвовали возможностью апгрейда. При этом вертушка уже с завода идет полностью настроенная для использования, с отличным картриджем Ortofon OM-5E, фирменным действительно неплохим отключаемым фонокорректором. Дизайн максимально минималистичный, выглядит благородно и солидно.

Технические характеристики:

Недорогой и надежный проигрыватель начального уровня, подойдет тем, кто только-только познает мир аналогового звука. Всё очень аскетично и сделано из недорогих материалов, при этом ничего делать с ним не надо — полный автомат, просто нажать кнопку и слушать. Есть подключение по USB, по которому можно передавать звук. Вертушка поставляется с фирменным картриджем без возможности замены, звук без откровений, но свои деньги полностью оправдывает.

Технические характеристики:

Отличный проигрыватель, чья философия во многом близка Pro-Ject T1. Тоже очень минималистичный благородный дизайн, упрощенная конструкция, где с апгрейдом сильно не разбежишься. При этом уже с завода установлена и настроена к использованию головка Rega Carbon — бюджетная, но очень достойная. Антискейтинг здесь преднастроен на заводе и вручную не регулируется, шелл тоже нельзя поменять, но замена звукоснимателя как бы возможна, но предполагается, что в проигрывателе такого уровня мало кто будет этим заниматься.

Технические характеристики:

Пора немного увеличить ставки, да? Эта швейцарская компания является старейшим производителем проигрывателей, про ее славную историю написаны книги. Это всегда было круто и дорого, Роллс-Ройс среди проигрывателей. Линейка TD-201/TD-202 была выпущена в 2018 году после серьезных перемен в компании и ее фактического возрождения. Они более демократичны как по цене, так и по конструкции, но вовсе не утратили своей исторической монументальности. Проигрыватель готов к работе уже из коробки и при этом обладает очень большим потенциалом для усовершенствования. В нем есть встроенный фонокорректор и установлена головка AT-95E, можно сказать, что на самом деле они не соответствуют крутости этого аппарата. Фактически вы покупаете отличную платформу, где можно поставить дорогой картридж, подключиться качественными съемными проводами к хорошему фонокорретору и получить роскошный дорогой звук.

Технические характеристики:

Да здравствует король! Славная история этого семейства проигрывателей длится уже почти 50 лет. Наверное, нет на планете более популярной и известной вертушки. Один из тех аппаратов, который покупается однажды и на всю жизнь. SL-1210 стоит в лондонском Музее науки, как одна из тех вещей, которая «сформировала мир, в котором мы живем». Эти проигрыватели повлияли на всю музыкальную культуру и индустрию. Диджеинг, хип-хоп и электронная музыка появились и развивались не без помощи этого аппарата. Его заслуги можно перечислять бесконечно. В данном случае мы имеем дело с обновленной версией легенды и она получилась очень достойной. По традиции проигрыватель поставляется с пустым шеллом, предоставляя пользователю выбрать звукосниматель в соответствии со своими вкусами и потребностями. В остальном, всё точно так, как надо: прямой привод, кварцевая стабилизация, много тонких настроек, полный фарш и бескомпромиссное качество исполнения.

Технические характеристики:

Внешне это просто довольно симпатичный проигрыватель с достаточно аскетичным дизайном, покрытый красивым черным лаком. Всё по классике: пассиковый привод, съемный шелл, недорогая головка Audio-Technica, полный автомат, фонокорректор на борту, антискейтинг и так далее. Но если приглядеться получше, то можно заметить индикацию Wi-Fi и Bluetooth, кнопку Connect, а сзади сетевой разъем Ethernet. А вот это уже что-то новенькое! Так кто же ты на самом деле? Это стример, то есть сетевой проигрыватель, который может соединяться с беспроводной акустикой, транслировать музыку по сети, управляться со смартфона через приложение, подключаться к нему по Bluetooth и использоваться как плеер, играть музыку из популярных стриминговых сервисов. При этом, оно по-прежнему отлично работает просто как вертушка через привычные провода. Очень смело!

Технические характеристики:

Этот проигрыватель сделан примерно так же, как и все бюджетные проигрыватели Pro-Ject: пассиковый привод, преднастроенный тонарм с головкой Ortofon OE-5M, кот Фонокорректор: есть, отключаемый орый не предполагается менять, простой симпатичный дизайн, встроенный фонокорректор, ручное управление. В глаза бросается небольшой экран рядом с тонармом и ручка в передней части. Да, это не просто вертушка, это комбайн со встроенным усилителем на 50 ватт и поддержкой Bluetooth для воспроизведения музыки с других источников. Необычное и интересное устройство, просто подключаешь к колонкам и вперёд!

Технические характеристики:

Очень красивый проигрыватель со строгим ретро-дизайном. Имеет прямой привод с кварцевой стабилизацией, ручное управление, S-образный тонарм с антискейтингом. У вертушки отличный потенциал для улучшения. Подкачал родной картридж OC-105. Эта недорогая головка начального уровня не соответствует классу аппарата.

Технические характеристики:
Приводпрямой
Скорость33, 45 об/мин
Фонокорректорнет
Управлениеручное
Антискейтингесть
КартриджOC-105, сменный
Крышкаесть
Плюсы и минусы

Как выбрать лучший проигрыватель

Привод

В данный момент различают два основных типа привода: ременной (пассиковый) и прямой.

Прямой привод (Direct Drive) подразумевает, что двигатель расположен под опорным диском (блин, на который ставится пластинка) и соединен с ним напрямую. Это очень надежная конструкция, которая имеет множество преимуществ, таких как: быстрый старт и остановка диска (не будет «мычания» во время разгона), высокая стабильность работы (не плавает скорость), отсутствие хрупких элементов. В минусы можно записать достаточно высокий уровень детонации, это значит, что соединенный напрямую с диском мотор во время работы может передавать часть вибраций на пластинку, что плохо скажется на качестве звучания, поэтому грамотно реализованный прямой привод будет относительно дорого стоить.

Ременной привод означает, что крутящий момент от мотора на опорный диск передается с помощью пассика, у такой конструкции тоже есть и плюсы, и минусы. Главный плюс заключается в том, что при невысокой стоимости можно добиться впечатляюще низкой детонации, потому как мотор не передает вибрации на диск. Важной особенностью ременной передачи является плавность работы, диск раскручивается и останавливается медленнее, считается, что к пластинкам он относится более нежно, а значит, дольше послужат. В минусы можно записать то, что пассик может изнашиваться и растягиваться, а значит, его надо регулярно менять. К тому же, стабильность скорости вращения — тоже не его сильная сторона.

Раньше встречался еще третий тип привода — роликовый. Но это дорого и сложно, а преимущества достаточно сомнительны, сейчас отыскать такую вертушку сложно. Бывают другие типы привода, но они уже относятся к извращениям слабо связанным с прослушиванием музыки.

Картридж

Существует два основных типа картриджа (головки): MM и MC. Они используют один и тот же принцип электромагнитной индукции, но имеют некоторые конструктивные отличия. Честно говоря, описание конструкции звукоснимателя достойно отдельной статьи, ведь он является, собственно, самой главной деталью в проигрывателе. Поэтому предлагаю рассмотреть лишь плюсы и минусы этих конструкций.

Картриджи MM (moving magnet) являются наиболее популярными, их начальная цена невысока, они более универсальны и всеядны к жанрам и качеству записанной музыки на пластинке, они прощают ошибки новичкам, потому что лучше переносят жесткую эксплуатацию, в большинстве головок можно заменить иглу (ее еще называют «вставкой»). Менять иглу можно по причине износа или поломки, а также для некоторых картриджей можно купить вставку с другим типом заточки (да-да, здесь тоже есть где развернуться инженерной мысли).

Картриджи MC (moving coil) являются первым признаком болезни под названием «аудиофилия». Шутка, хоть и с долей правды. Считается, что эти картриджи более детально передают звук, более чувствительны к качеству носителя и, как следствие, более капризные и хрупкие. Они стоят, как правило, дороже, чем MM-картриджи и им необходим фонокорректор другого типа. Не стоит сразу покупать такой картридж, он не прощает ошибок неопытным пользователям.

Есть еще несколько типов картриджей, таких как MIMC, MMC и т.д., но я вам гарантирую, что вы сами точно поймете, когда будете готовы о них услышать.

Сейчас до сих пор выпускаются проигрыватели с пьезоэлектрическими головками. Такие аппараты очень дешевы и популярны, но, поверьте, они не заслуживают никакого внимания, это очень старая и низкокачественная технология, применявшаяся, например в примитивных советских электрофонах типа «Юность 301».

Стоит заметить, что возможность выбора и замены картриджа должна быть в каждом уважающем себя проигрывателе, хотя есть приличные недорогие вертушки, в которых это не предполагается, например в младших моделях фирмы Pro-Ject. Это просто уже готовая максимально дешевая конфигурация, которая при этом хорошо звучит, поэтому вмешиваться в нее как бы уже не надо.

Тонарм

Два самых популярных вида — прямой и S-образный.

Прямой тонарм легче, проще, легко поддается настройке и апгрейду картриджа, но имеет так называемую погрешность угла слежения. Это значит, что по ходу проигрывания положение иглы относительно пластинки меняется неравномерно, что теоретически может давать небольшие искажения звука в крайних положениях тонарма, но на практике такое встретить сложно. Даже чудовищно дорогие вертушки имеют прямые тонармы, инженеров эта проблема, очевидно, не очень беспокоит. S-образный тонарм сконструирован таким образом, чтобы этой погрешности не было, однако он тяжелее, поэтому следует чуть внимательнее отнестись к выбору и настройке картриджа, если будете его менять.

Разумеется, речь идет о среднестатистических моделях. На самом деле встречаются и тяжелые прямые тонармы, и легкие S-образные, и какие только не встречаются.

Еще бывают, например, тангенциальные тонармы, но это очень сложные, редкие и дорогие устройства, описывать не буду, потому что всё равно не найдете в магазинах.

Признак хорошего проигрывателя — наличие антискейтинга. Есть такое понятие как «скейтинг» — это сила, которая в соответствии с определенными законами физики, тянет иглу проигрывателя в сторону оси вращения, из-за этого она может соприкасаться под неправильным углом с пластинкой и это будет негативно влиять на звук. Антискейтинг призван эту силу компенсировать. В целом, в самом начале вашего меломанского пути этой функцией можно пренебречь.

Автоматика

Делим на три основных вида: автоматы, полуавтоматы и ручные (почти как стиральные машины).

Автомат значит, что вы только нажимаете кнопку, дальше тонарм сам двигается к пластинке, опускает иглу, а в конце проигрывания возвращается на место.

Полуавтомат — это, как правило, только автоматический возврат тонарма, а его подача осуществляется вручную.

Ручное управление значит, что всё надо делать самому.

Лучшего варианта здесь нет. Наличие какой-либо автоматики усложняет конструкцию вертушки, следовательно, она либо будет стоить дороже, либо будет плохо работать. Готовы ли вы за это переплачивать или портить пластинки — решать вам. Ручное управление требует определенной аккуратности, здесь есть риск что-нибудь испортить самостоятельно.

Но и это еще не всё

Как вы понимаете, проигрыватель — это только верхушка айсберга. Для того, чтобы слушать музыку на пластинках, вам понадобятся еще несколько устройств, без которых от него не будет совершенно никакого толка. На самом деле цепочка будет выглядеть следующим образом: вертушка — фонокорректор — усилитель — колонки.

Как мы уже выяснили, винил — довольно специфичный музыкальный носитель. Одна из его особенностей заключается в том, что звук записывается с некоторым дефектом. Так надо. Не вникайте. Просто запомните этот факт. Так вот, фонокорректор нужен, чтобы его восстанавливать обратно. От качества фонокорректора тоже сильно зависит качество звука. Он может быть в форме самостоятельного устройства, может быть встроен в усилитель для колонок, а может быть встроен в вертушку. Встроенный фонокорректор — признак проигрывателя начального уровня, звучит он не очень, но на первое время годится. А чтобы вам не пришлось менять вертушку, когда дозреете до приличного фонокорректора или интегрального усилителя, позаботьтесь о том, чтобы его можно было отключить. Странно, но почему-то эта опция есть не у всех моделей.

Почему нам все равно хочется слушать пластинки, не смотря на все эти сложности?

Наверное, об этом стоит написать, поскольку на каком-то этапе ваш энтузиазм может разбиться о суровую действительность. Ходит такая шутка у меломанов: «Есть две вещи, которые действительно привлекают меня в виниле: дороговизна и неудобство». Правда в этом действительно есть: техника и пластинки стоят недешево, это по сути достаточно громоздкая и сложная система, а сам процесс коллекционирования и прослушивания требует определенного уровня вовлеченности и усвоения некоторых специфичных навыков. Но при достаточной любви к музыке это всё будет для вас не важно, поскольку откроет совершенно новую ее грань. Наверное, вы заметили, что в тексте нарочно не говорится о том, есть ли разница в звучании винила по сравнению с другими звуковыми носителями, и какая она. На самом деле сделано это лишь потому, что данный вопрос просто не ставится под сомнение. Более того, вы будете удивлены, когда действительно ее обнаружите.

Что еще вы заметите, когда начнете погружаться в мир виниловых пластинок? Во-первых, внезапно откроете, что сам диск, его оформление, обложка, всевозможные вкладки, постеры, наклейки и т.д. — это продолжение творческого замысла автора, что позволит открыть его с новой стороны, это будет некий новый уровень взаимодействия между исполнителем и слушателем. К тому же, винил приучает слушателя к более вдумчивому потреблению контента, тратить деньги вам захочется исключительно на ту музыку, которую вы действительно любите, а восторг от обладания любимой записью я здесь просто не смогу описать.

Нет ничего удивительного в том, что люди до сих пор слушают музыку, записанную десятилетия назад, она действительно была прекрасна. Однако, наверняка вы замечали, что при прослушивании в стриминге или в оцифрованном виде старые записи звучат довольно бедновато по сравнению с современными? Как правило это звучание не имеет ничего общего с тем, что вы услышите, когда включите какую-нибудь старую пластинку на хорошей аппаратуре, скорее всего вы поразитесь тому, насколько живо и мощно она станет звучать. И здесь лично для меня начинается еще один кайф: возможность услышать ту самую запись в том виде, в каком ее слышали люди тогда, и в каком она задумывалась создателями первоначально. Поверьте, это очень интересно.

Выбор проигрывателя Technics

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой виниловый проигрыватель среднего уровня выбрать для домашнего прослушивания? Подумываю о покупке старых Technics, но какую конкретно модель выбрать? Диджействовать не планирую)). Цеплять его хочу к ресиверу RX-V479 yamaha. Спасибо.

Ответы

Если не будите диджействовать, тогда зачем брать Техникс, тем более из старых.

К тому же уровень Вашего кинотеатрального ресивера не позволит получить достойный звук на виниле, кроме этого под ещё одним неизвестным пунктом находится АС, к которые Вы “цепляете” к вашему ресиверу. Ещё одна загадка, какой бюджет выделяется на покупку проигрывателя, картриджа и фонокорректора?

опять эти стереотипы про ди-джейство. (((

Все об этом говорят, но вот только вреда от наличия Питч-контроля (кроме мифического типа “поскольку он есть”) никто объективно привести не может! И более того, сколько раз разговор начинался, но в бюджете технаря ни разу никто не привёл реальных конкурентов “не ди-джейского”, а аудиофильского, уровня. просто бюджетик не велик, а сравнивают почему то вещи ну просто из разных вселенных. )))

В остальном полностью согласен с предыдущим “оратором”, слишком скупые установочные данные.

он, может, за почти бесплатно все купит и будет счастлив, а мы будем сидеть и завидовать )))

у техникс повышение номера модели означает понижение в ранге

поэтому от 1200, будет чуть хуже 1300 и так далее

Вячеслав, на счёт диджейства, это была шутка.. А вообще, лично я считаю, что к обсуждаемому ресиверу покупать вертушку в два три раза дороже-совершенно бессмысленно.

А про ди-джейство извините, но наболело. все на это тыкают как только речь заходит о 1200-м! Сам раньше относился к нему достаточно скептически, но как заимел (причём брал не себе, но не смог расстаться) очень изменил мнение!

Хотя опять же аппарат за свои деньги, сравнивать с чем то за сотни тысяч смысла нет!)))

К 473 ямаховскому ресиверу пойдет в самый раз советский вертак . У меня Радиотехника 101 в самый раз соответствует такому аппарату. А колонки на фронтах Вега 50 ас 106. Всё прошло профилактику , доработку. Короче всё соответствует своему уровню.

на 101 крепление головки какое-то не очень стандартное, вроде бы, насколько я из детства помню, не? к ямахе веговские колонки цеплять – маленькое кощунство, мне кажется )))

На счёт крепления головки не обращал внимания, а насчёт веговских колонок никакого кощунства. По всем параметрам подходят , лучше не обязательно но и хуже типа Свенов не надо, пробовал большие напольники . После Вегг не то , сразу слышно китайчатина и синтетика. Ещё попытался Амфитоны 25ас 027 то же ,не спелись , низы более- менее , выше каша и грязь. Свены чуть доработал но не то . Только Вега. Все кто видит и слышит очень удивляются , честное слово.

в ямаховском ресивере можно поменять операционники в фонокорректоре, про вашу именно модель не могу сказать достоверно, смотрел 659ю ранее. По опыту люди говорят, что эффект очень ощутимый. В 659м у меня фонокорректор давал звук очень специфичный. По текниксам – помимо 1200/1210 хорошее впечатление оставляют 1300/1310, 1700, 1710mk2. Мне лично импонирует автоматическая серия SL-Q2, SL-Q3, которую сам и использую – моим непафосным потребностям удовлетворяет полностью. А выбирать надо по состоянию, в первую очередь. Ну и по соотношению цена/качество. В 2016м из моих лично приобретений 1210 за 24тр европеец с головкой Shure M44G, Q3 из Японии обошелся чуть дороже 10 с головкой Technics 207C. Удачи!

Всем спасибо за ответы. Дополнительные вводные – АС Jamo PJ HCS 4600, бюджет на проигрыватель в районе 20000р. Собственно я дилетант, поэтому и задаю вопросы) Про диджейство написал, потому как они все прямоприводные, некоторые со скоростью 78, а мне это не пригодится, как я понимаю. Почему Technics, да потому, что во всех статьях и обзорах нахваливают как надежные, культовые и, входящие в топ 100. Но и тут сразу в ответах по умолчанию начали обсуждать SL-1200, 1300 и т.д., а ведь у Technics есть и другие серии Q, B, BD, J, которые более доступны. Я хотел узнать так же они надежны и хороши, например J300, Q210, Q303, B202, B210, BD3, B210, 3300 (Спасибо french_alex). По поводу ресивера, тоже есть вопрос, потому как он вырубается при -25-20dB, как я понимаю, вопрос в сопротивлении (на ресивере 8Ом (5х80Вт), на АС 6Ом (80Вт фронт/60Вт все остальное)). Этот ресивер приобрел недавно, так что еще не разобрался. А до него был Technics SA-EX510, проблем с ним не было.

Radiotechnika есть на даче у отца)) Melodija 103В stereo. C нее и началось знакомство с винилом. Но хочется все-таки что-то по компактней, менее топорное, и более стандартными разъемами и головками. Но хорошо, что ION никто не посоветовал)))

как я понимаю, вопрос в сопротивлении (на ресивере 8Ом (5х80Вт), на АС 6Ом (80Вт фронт/60Вт все остальное)).

В ямахе традиционно есть регулировка сопротивления нагрузки. меняется зажатием каких-то кнопок при включении. Ищите в инструкции. Там два режима, мне кажется, 4/8 ом. Может, стоит попробовать в 4-омном режиме

Я хотел узнать так же они надежны и хороши, например J300, Q210, Q303, B202, B210, BD3, B210, 3300 (Спасибо french_alex)

Пожалуйста, рад помочь. Technics не все прямоприводные. SL-B202, SL-B210 и так далее – ременной привод. B-Belt – ремень. Q-кварцованный прямой привод. J – тангенциональный тонарм, вроде бы. Чем SL-Q303 отличается от SL-Q3, честно говоря, не помню даже. А вот SL-Q300 – версия с прямым тонармом для установки картриджа T4P-mount на нём. На тангенсы тоже ставится T4P

Конечно Техникс предпочтительнее . А по поводу сработки защиты , какие у вас настройки? Кроме сопротивления какие размеры колонок стоят ? Делали ли автокалибровку звука микрофоном из комплекта? Он определяет и импеданс и размеры колонок , всё должно быть нормально.

у меня была RX-V659, год назад обрела нового хозяина. Настройки автоматики иногда следует править вручную. Так, например, в ямаховских алгоритмах, если фронты SMALL, то бас будет делиться между фронтом и сабом. Если вы хотите полный сигнал на фронт, то нужно ставить LARGE принудительно. Об этом всём написано в инструкции. Относительно срабатывания защиты – сколько было у меня ресиверов Yamaha, ни разу защита не срабатывала – нужно проверять акустику на предмет неисправностей, провода на предмет “волосинок” на винтовых клеммах – чудес не бывает. Все калибровки отключаются в режимах DIRECT и не работают со входа MULTI CH IN

Вот и в моём за три года никогда не срабатывала защита. Единственная польза от автокалибровки что она позволяет протестировать систему на К.З. , фазировку . А так конечно расстояния , уровни каналов , эквалайзеры надо вручную доводить.

Покупайте 1200 и не морочьте себе голову. Выбирайте тот, что свежее выглядит и чтобы не продавался в пару с другим, часто такие из под диджейских ручонок. На случай поломок ибей полон запасными частями.

могу предложить свой в коллекционном состоянии стоит без дела technics sl1200mk5silver, торик пониж. В придачу, повторусь состояние практически новое, andru8118@yandex.ru

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Обзор виниловой вертушки от Technics и Red Bull: крути быка за рога

В сегменте аудиотехники виниловые проигрыватели стоят особняком. Несмотря на захват рынка цифровыми моделями, классика жанра переживает новый всплеск популярности. Technics SL-1210MK7R — переосмысление легендарной вертушки, получившее улучшенную конструкцию, но сохранившее оригинальный дизайн. Рассказываем о главных фишках аппарата.

1

Винтажный король ночных клубов

История виниловых проигрывателей Technics берёт своё начало в прошлом веке. В 1972-м на японском рынке появилась вертушка SL1200. Она позиционировалась как домашняя, но, благодаря прямому приводу с мощным крутящим моментом, быстро обрела популярность в диджейской среде. Модель позволяла регулировать скорость вращения пластинок, что сразу оценили любители битмэтчинга треков.

В 1978-м хитовый аппарат получил новую ревизию. Вертушка SL1200MK2 стала культовой и выпускалась вплоть до 2010 года. Фактически это была новая модель с более продвинутым двигателем, оснащённым кварцевым стабилизатором. Качество звука тоже заметно улучшилось. А на смену рукоятке регулировки скорости пришёл знаменитый питч-фейдер, ставший визитной карточкой серии. Наконец, полностью переработанный корпус без труда переносил вибрации, возникающие в клубах. Именно этот проигрыватель задал стандарт для всей музыкальной индустрии на десятилетия вперёд и стал прародителем героя сегодняшнего обзора.

Что здесь делает Red Bull?

Technics SL-1210MK7R — модифицированная версия проигрывателя SL-1210MK2, популярного среди любителей винила. 1200-я серия ориентирована на ценителей чистого звука и классического дизайна, который не претерпел значительных изменений за последние 40 лет. Узнаваемый внешний вид — своего рода визитная карточка виниловой техники, срок службы которой измеряется десятилетиями.

Индекс R в названии указывает на эксклюзивное оформление, созданное вместе с Red Bull. Компания, помимо производства энергетиков, спонсирует различные мероприятия, включая чемпионат по диджеингу Red Bull 3Style. Его финалисты порой становятся амбассадорами бренда. Так, например, произошло на российском чемпионате 2020 года.

Обзор виниловой вертушки от Technics и Red Bull

Сотрудничество с Red Bull напрямую отразилось на расцветке вертушки. Глубокий чёрный цвет корпуса в сочетании с золотисто-бронзовым тонармом, красным хедшеллом и фирменными логотипами создаёт яркий контраст и клубное настроение, выделяя устройство в любом окружении — от домашнего до концертного.

Тестируем классику жанра

Чтобы разобраться в тонкостях аудиофильской техники, мы пригласили на обзор экспертов в этой области. Своими впечатлениями о вертушке с нами поделились композитор и диджей Денис Леонович, известный в музыкальных кругах под псевдонимом Alterleo, а также Руслан Ельма, знакомый любителям клубных тусовок как DJ No Pop.

Обзор виниловой вертушки от Technics и Red Bull

«Все продумано. Зона с разъёмами находится в специальной выемке, шнуры легко отстёгиваются, а функциональность вертушки можно менять с помощью джамперов под платтером»

Денис Леонович aka Alterleo Диджей и композитор

Впрочем, основные отличия модели от прошлой версии кроются всё же в конструкции. Одна из ключевых модификаций — переход на съёмные кабели. Отсоединить можно не только шнур питания, но и PHONO-кабель, а также провод заземления. Это позволяет быстро сменить штатную комплектацию на своё усмотрение, не прибегая к разборке корпуса. Коснулись изменения и самого двигателя с прямым приводом без сердечника: он, по заверению производителя, стал на 20% мощнее.

Обзор виниловой вертушки от Technics и Red Bull

«Очень тактильная и приятная в обращении вертушка. Technics нивелировала все минусы предыдущих версий и добавила новые плюсы. Предыдущая модель была легендарной, и статус этой модели разработчики не понизили»

Денис Леонович aka Alterleo Диджей и композитор

Technics SL-1210MK7 избавили от важного недостатка проигрывателей прошлого поколения: убрали щели в корпусе под поворотным диском, которые часто забивались пылью. Под этим элементом появились джамперы для тонкой подстройки цвета подсветки и скорости вращения пластинок. К примеру, с их помощью можно назначить режим реверса на определённую кнопку и задать функцию так называемого мёртвого торможения (полезно при скретчинге и создании различных миксов).

18

Технические характеристики

Привод прямой (без сердечника) Скорости вращения диска 33 ⅓, 45, 78 об/мин Тонарм S-образный Опорный диск алюминиевый с демпфирующим слоем резины, 332 мм Пусковой момент 1,8 кг/см Аналоговые выходы 2 x RCA, 1 x клемма заземления Габариты 453 x 169 x 353 мм Вес 9,6 кг

Набор новых возможностей

Модель получила несколько режимов работы. Помимо классических скоростей 33 ⅓ и 45 об/мин, есть разгон до 78 об/мин, который наверняка оценят любители патефонных пластинок. В наследство от SL-1200MK2 проигрывателю достался вертикальный фейдер, используемый диджеями для согласования высоты звука при переходе между двумя треками. Схема питч-контроля (плавного изменения скорости вращения) с шагом ± 8 или 16% дополнительно расширяет возможности регулировки.

Аппарат сохранил классический для линейки SL-1200 стробоскоп, применявшийся в ранних устройствах для визуальной регулировки скорости вращения пластинки. Компания прислушалась к отзывам поклонников, оставив привычный для них элемент как дань уважения традициям. К слову, его цвет можно изменить, выбирая между красным и синим. LED-подсветку иглы звукоснимателя тоже прокачали. Она получила всплывающую конструкцию, а светодиод прибавил в яркости.

Руслан Ельма aka DJ No Pop

«В проигрывателе остались все фишки старой модели, при этом были устранены основные недостатки. Регулировка головки мягкая, питч-бенд не ходит, а плавает, да и выглядит устройство очень круто»

Руслан Ельма aka DJ No Pop Диджей

Модель оборудована статически сбалансированным S-образным алюминиевым тонармом. Он движется по уникальной дуге, воспроизводя музыку с высокой точностью, и обеспечивает высокую производительность трекинга без пропусков даже при интенсивной эксплуатации или царапинах на пластинке. Кроме того, Technics SL-1210MK7 обзавёлся микрокомпьютером с поддержкой фирменной технологии Panasonic для плееров Blu-Ray. Он управляет двигателем вертушки и обеспечивает высокую точность при скретчинге.

Оба наших эксперта отмечают, что вертушка сохранила узнаваемый мягкий звук, характерный для предыдущей модели и серии SL-1200 в целом, но стала звучать более выраженно. Наиболее заметно качественное улучшение после замены комплектного PHONO-кабеля на более продвинутый вариант.

Обзор виниловой вертушки от Technics и Red Bull

Корпус проигрывателя изготовлен из алюминия и стекловолокна. В сочетании с демпфирующим резиновым покрытием поворотного диска и массивным (9,6 кг) шасси он минимизирует посторонние вибрации даже во время шумных клубных сессий. Конструкция ножек изолятора включает внутреннюю пружину, а их нижняя поверхность покрыта мягким амортизирующим материалом. Если стол не получится установить на идеально ровную поверхность, его высоту и наклон можно отрегулировать.

Диджейский трон для крутых вечеринок

Technics SL-1210MK7R — это в первую очередь клубный проигрыватель. Вертушка, благодаря широким возможностям регулировки, позволяет экспериментировать со звуком и порадует любителей миксов и скретчинга. Впрочем, она будет уместно смотреться и в домашней обстановке, облегчая проведение диджейских онлайн-сессий во время пандемии.

«Если выражаться прилагательными об этой новой технике, могу сказать, что у неё мягкий, красивый, нежный, элегантный внешний вид»

Руслан Ельма aka DJ No Pop Диджей

3

Несмотря на переосмысление классической конструкции, проигрыватель ничуть не потерял в качестве звука. За счёт съёмных кабелей и системы микропереключателей пользоваться им теперь ещё удобнее. Надёжная и практичная модель не устареет ещё много лет и станет достойным элементом домашней аудиофильской коллекции или диджейского инструментария.

Гайд по проигрывателям виниловых пластинок TECHNICS SL1200

В этой статье мы познакомим вас с историей легендарной линейки виниловых проигрывателей Technics SL1200. Эти проигрыватели в свое время определили путь, по которому развивался диджеинг. Они не просто создали эту индустрию, они доминируют в ней уже более тридцати лет. И до сих пор успешно удерживают позицию лидера на рынке.

Но что сделало эти проигрыватели такими особенными и почему спустя столько лет они все еще так высоко ценятся? В этом полном гайде мы рассмотрим каждую модель Technics SL1200 и SL1210, чтобы разобраться, почему они по-прежнему являются лучшими проигрывателями для диджеев.

TECHNICS SL1200

TECHNICS SL1200

Дата выпуска: Октябрь 1972

Проигрыватель SL1200 был выпущен в октябре 1972 года в качестве идейного продолжателя более старой модели SP-10. Оригинальный SL1200 стал популярным среди радио-диджеев благодаря своему мотору с прямым приводом. Удаление системы ременного привода придало проигрывателю хороший крутящий момент. А это, в свою очередь, позволило практически сразу набрать полную скорость вращения.

Мотор с прямым приводом также оказался очень точным и поддерживал постоянную скорость проигрывания, что значительно уменьшало дрожание пластинки при воспроизведении. На случай неправильной калибровки компания добавила к проигрывателю ручку регулировки скорости вращения, которая сразу же была активно задействована диджеями для битмэтчинга треков.

TECHNICS SL1200/1210 MK2

TECHNICS SL1200/1210 MK2

Дата выпуска: Сентябрь 1978

Самая популярная модель серии SL1200 — MK2 — производилась с 1978 по 2010 год. Несмотря на свое название, данный проигрыватель винила стал намного больше, чем просто продолжение оригинального 1200. Абсолютно новый, разработанный с нуля SL1200Mk2 представил тот самый, сегодня знакомый всем диджеям дизайн, который все последующие модели старались усовершенствовать.

SL1200 MK2 отличался отличной изоляцией, точным и стабильным мотором и фантастическим качеством звука. В то время Technics даже использовали слоган «Достаточно крутой, чтобы выдержать ритм диско, и достаточно точный, чтобы его удержать».

Конструкция проигрывателя впервые смогла в достаточной мере справиться с вибрациями, вызванными громкой музыкой в клубах и барах. Таким образом, SL1200 MK2 стал отраслевым стандартом для диджеев по всему миру. Этот 30-летний проигрыватель винила остается культовым и по сей день.

Двигатель с прямым приводом был модернизирован и снабжен кварцевым стабилизатором, что значительно повысило устойчивость воспроизведения. Ручка регулировки скорости вращения из оригинальной модели была заменена на питч-фейдер, который впоследствии станет стандартной функцией для всех будущих дек.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ SL1200 И SL1210

Проигрыватель виниловых пластинок Technics SL1200MK2 в Европе продавался под названием SL1210MK2. Эта европейская модель имела темно-серый окрас, тогда как SL1200, продаваемый на американском и японском рынках, был отделан серебряным.

Technics

Помимо цвета модели SL1210 также отличались возможностью переключения напряжения и немного другой системой внутренней проводки. Переключатель под опорным диском позволяет пользователю менять напряжение между 110–120 В и 220–240 В.

TECHNICS SL1200MK3/D

TECHNICS SL1200MK3/D

Дата выпуска: Лето 1979

Предназначенный для продажи исключительно в Японии SL1200MK3/D окрасили в новый более темный цвет. Модель была оснащена золотыми кабелями RCA и металлической наклейкой на задней стороне проигрывателя.

TECHNICS SL1200LTD

TECHNICS SL1200LTD

Дата выпуска: Лето 1996

Проигрыватель SL-1200 Limited Edition был выпущен в 1996 году в честь 25-летия оригинальной модели 1200. Всего было выпущено 5000 экземпляров с эффектной черно-золотой окраской. Как и MK3D, он был оснащен кнопкой кварцевой стабилизации, но при этом сохранил нулевую выемку на питч-фейдере.

TECHNICS SL1200MK4

TECHNICS SL1200MK4

Дата выпуска: Лето 1996

MK4, ориентированный уже на аудиофилов, а не на диджеев, позволил компании улучшить показатели тонарма и звуковые характеристики проигрывателя. Такие усовершенствования стали возможны благодаря титановому тонарму и бескислородной медной проводке. Кроме того, MK4 также отличался скоростью воспроизведения 78 об/мин.

Доступность только в Японии и высокая стоимость импорта на другие рынки сделала MK4 редкостью.

TECHNICS SL1200M3D

TECHNICS SL1200M3D

Дата выпуска: Лето 1997

Модель M3D 1997 года привнесла в SL1200 сразу несколько основных модификаций. Выемка на нулевой позиции фейдера была упразднена и заменена физической кнопкой сброса питча. Это позволило более точно контролировать BPM при битмэтчинге и решила проблему мертвой зоны, которая могла возникнуть со временем у некоторых старых фейдеров.

Модель M3D также избавилась от шарниров пылезащитной крышки на задней части проигрывателя. Наконец, стробоскоп был изменен с красного на более мягкий оранжевый, а выключатель питания был утоплен в корпус, чтобы предотвратить случайное отключение.

TECHNICS SL1200MK5

TECHNICS SL1200MK5

Дата выпуска: Ноябрь 2000

На версии MK5 проигрывателя SL1200 пересмотрели функцию защиты от скатывания иглы, увеличив диапазон с 0–3 граммов (0–30 мН) до 0–6 граммов (0–60 мН).

Компания решила проблему шарниров пылезащитных крышек, которые часто ломались, добавив в их конструкцию магниты. Помимо этого, был обновлен осветитель иглы. Теперь в нем используется белый светодиод, а не более старая лампа накаливания.

TECHNICS SL1200M5G

TECHNICS SL1200M5G

Дата выпуска: Ноябрь 2000

M5G был представлен в честь 30-летия линейки 1200. Помимо пестрой глянцевой черно-серебряной окраски, он отличался синей подсветкой как на осветителе иглы, так и на указателях положения фейдера, который теперь стал полностью цифровым и предлагал диапазоны изменения 8% и 16%.

Небольшие улучшения были также внесены в тонарм. В частности, изменения коснулись проводки, была заменена бескислородной медью для улучшения звуковых характеристик.

TECHNICS SL1200GLD

TECHNICS SL1200GLD

Дата выпуск: Ноябрь 2004

Выпущенная в честь 3 миллионов проигрывателей, проданных Technics за последние 30 лет, модель GLD базировалась на стандартах M5G. SL1200GLD — одна из самых редких моделей. Было выпущено всего 3000 экземпляров по всему миру, 500 из которых были предназначены только для японского рынка.

Устройство было снова выполнено в черном цвете с золотыми вставками. И хотя визуально он очень похож на более ранний SL1200LTD, золото здесь все же имеет другой оттенок, т.е. детали эти двух моделей не взаимозаменяемы.

TECHNICS SL1200MK6

TECHNICS SL1200MK6

Дата выпуск: Февраль 2008

В 2008 году Technics выпустила SL1200MK6. В MK6 были внесены очень незначительные улучшения, которые включали в себя улучшенное крепление тонарма и бескислородную медную проводку. Материалы, использованные при создании MK6, улучшили гашение вибрации в корпусе проигрывателя. Также была улучшена точность питч-фейдера.

TECHNICS SL1200MK6K1

TECHNICS SL1200MK6K1

Дата выпуск: Лето 2008

MK6K1 стала последней лимитированной моделью до того, как линейка SL1200 была снята с производства в 2010 году. Данный проигрыватель представлял собой все тот же MK6, только окрашенный в черный матовый цвет. Всего было выпущено 1200 моделей, и к каждой из них прилагался буклет и золотая виниловая пластинка.

TECHNICS SL1200GAE / SL1200G

TECHNICS SL1200GAE / SL1200G

Дата выпуск: Май 2016

После прекращения производства всей линейки проигрывателей SL1200 в 2010 году, Technics возобновила производство в 2016 году благодаря онлайн-петиции и началу возрождения винила. Однако SL1200GAE был далек от DJ-вертушек, на которых он базировался. Нацеленная на рынок аудиофилов, модель GAE была выпущена ограниченным тиражом всего в 1200 экземпляров, каждый из которых стоил 4000 долларов. Релиз этого проигрывателя состоялся в честь 50-летия бренда Technics. Позже в том же году уже без ограничения партии была выпущена модель SL1200G. Оба проигрывателя оснащены магниевым тонармом и обновленным мотором.

TECHNICS SL1200GR

TECHNICS SL1200GR

Дата выпуск: Январь 2017

Поскольку SL1200G была нацелена на аудиофилов и Hi-End пользователей, Technics выпустила SL1200GR как более доступную модель. Данный проигрыватель основан на технологиях предыдущих лет, однако немного упрощенный для сокращения затрат.

Многие диджеи предпочитают более старые модели, а проигрыватель SL1200GR не пользуется большим уважением. Виной тому меньший крутящий момент и корпус, который стал на 7 кг легче, из-за чего хуже справляется с вибрациями.

TECHNICS SL1200MK7

TECHNICS SL1200MK7

Дата выпуск: Январь 2019

В ответ на призывы пользователей к созданию проигрывателя виниловых пластинок для диджеинга в начале 2019 года был выпущен Technics SL1200Mk7. Модель получила матовую черную окраску. Светодиодное освещение можно изменить с красного на синий с помощью переключателей, находящихся под опорным диском. Там же можно настраивать крутящий момент мотора, скорость запуска/остановки, а также различные функции воспроизведения. Сам диск теперь может крутиться в обратном направлении. В завершение всего, кабели питания и RCA стали съемными.

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ TECHNICS SL1200

Подшипники тонарма: тонарм в сборе должен двигаться свободно и не иметь никаких признаков люфта. Проверьте подъемный механизм, противовес и подшипники, чтобы убедиться, что тонарм прочный и двигается правильно.

Регулировка питча: мотор и питч-фейдер должны быть правильно откалиброваны для точного управления скоростью воспроизведения. Ориентируйтесь на точки на краю диска, чтобы проверить точность фейдера. При проигрывании на нулевой позиции фейдера большая точка должна оставаться неподвижной.

Винты: проверьте нижнюю часть проигрывателя на предмет отсутствующих винтов. Это классический признак предыдущего некачественного ремонта.

Разъемы RCA: вертушки, которые использовались для диджеинга часто подключались и отключались от многих микшеров. Кабели RCA оригинальных моделей со временем изнашиваются. Проверьте надежность соединения и стабильность сигнала, особенно при покупке для использования DVS.

Опорный диск: покрутите диск, когда проигрыватель выключен. В корпусе не должно ощущаться никаких колебаний. Убедитесь, что опорный диск свободно вращается в обоих направлениях без каких-либо скрипов и сопротивления.

«За сотню»: две «вертушки» для винила от Pro-Ject и Technics

В прошлый раз мы поговорили о проигрывателях от Yamaha, Denon и TEAC в сегменте «до 60 тысяч рублей», а потом продвинулись дальше с обзором чуть более дорогих систем от Denon и Pro-Ject. Сегодня переходим планку в сто тысяч за вертушку и смотрим, что готовы предложить за эту сумму бренды Pro-Ject и Technics.

Проигрыватель Pro-Ject X2 — Audiomania.ru

Проигрыватель Pro-Ject X2 — Audiomania.ru

[105 000] Pro-Ject X2 — это одна из наиболее свежих разработок инженеров этого бренда. Проигрыватель производят в Европе, поэтому в качестве используемых материалов и реализации выбранных ими решений сомневаться не приходится. Шасси выполнено из MDF и имеет внушительную толщину — 50 мм. При общих габаритах системы [460 х 150 х 340 мм] это — серьезный показатель, как и ее существенный вес — 10 кг. Два килограмма из десяти приходятся на 300-мм опорный акриловый диск толщиной 30 мм. Он установлен на скрытый субдиск, опирающийся на подшипник из стали и бронзы со специальными вставками.

Опорный диск здесь приводит в движение пассиковый привод, а для двигателя производитель использует специальную систему стабилизиации и электронного управления скоростью вращения SpeedBox. Она поддерживает три скорости [33 / 45 / 78 об/мин]. Из недостатков — у Pro-Ject X2 нет автостопа, однако наши специалисты рекомендуют установить полуавтоматический подъемник Pro-Ject Q UP [3 500]. Он поднимет тонарм по мере завершения проигрывания пластинки.

Тонарм проигрывателя Pro-Ject X2 — Audiomania.ru

Тонарм проигрывателя Pro-Ject X2 — Audiomania.ru

Тонарм представляет собой 230-мм трубку из алюминия и углепластика. В него интегрирован шелл для установки MM- и MC-звукоснимателей. Кстати, в последнем случае массивный опорный диск и шасси позволяют минимизировать потенциальные детонации. Стоит заметить, что российский вариант комплектации в большинстве случаев поступает на прилавки магазинов без картриджа, поэтому мы рекомендуем присмотреться к головкам от Ortofon, пусть и далеко не всегда бюджетным.

Из других нюансов — есть RCA (Phono) и соответсвующий кабель Connect It E. Присутствует акриловая пылезащитная крышка и специальные опоры для шасси с резиновой вставкой. При необходимости они поддаются регулировке, а их нижняя поверхность оклеена фетром. В целом проигрыватель идет в двух вариантах отделки — шпон натурального дерева и многослойный лак. Сравнение с младшей моделью бренда [X1] есть тут. В нем вы найдете не только крупные снимки X2, но и подробный рассказ эксперта Stereo.ru о впечатлениях от прослушивания этой системы.

Проигрыватель Technics SL-1200 MK7 — Audiomania.ru

Проигрыватель Technics SL-1200 MK7 — Audiomania.ru

[119 990] Technics SL-1200 MK7 обладает сопоставимыми габаритами [453 x 169 x 353 мм] и весом [9,6 кг], плюс — включает несколько доработанных решений, использованных в других вертушках бренда. Например, двигатель с высоким пусковым моментом. Он предоставляет возможность плавной регулировки скорости, «подтормаживания» в ручном режиме и вращения в обе стороны. Привод — прямой, есть питч-контроль и электронная регулировка скорости [33 / 45 / 78 об/мин]. 332-мм опорный диск [1,8 кг] выполнен из алюминия, как и шасси проигрывателя. Верхняя плоскость диска обеспечена резиновым покрытием, которое служит в роли мата.

Тонарм для этой модели инженеры выбрали классический. Это — 230-мм статически сбалансированная s-образная трубка. В силу гораздо большего профессионального уклона — по сравнению с Pro-Ject X2 — он «заточен» для стабильной работы в весьма специфических условиях. Из других нюансов — у вертушки есть система подсветка Target Light и возможность переключать цвет подсветки стробоскопа и органов управления. Опоры проигрывателя можно регулировать.

Обзоры других проигрывателей винила в нашем хабраблоге: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Ссылка на основную публикацию